Меню

Стол с массива дерева своими руками

Стол с массива дерева своими руками
  • 05.11.2007 19:31 #1

    Кто делал крупномосштабных монстров? Поделитесь опытом.

  •  

  • 05.11.2007 20:54 #2

    Или вообще что-нибудь самодельное на четырёх колёсах?...

  • 05.11.2007 21:05 #3

    А зачем тебе?

  • 05.11.2007 21:24 #4

    Не скажу.

  •  

  • 05.11.2007 21:37 #5

    Просто хочу сделать сам, вот и спрашиваю у умных людей.

  • 05.11.2007 21:48 #6

    Я почему то сомневаюсь, что у вас получится
    Хотя все в ваших руках.
    С чего хотите начать?
    Какими мощностями обладаете?
    Какой материал собираетесь использовать в раме, подвеске, мотораме и т.д.?
    Какой двигатель?
    Какого масштаба будет модель?
    Каков бюджет?
    И самое главное!
    Может быть проще взять в барахолке б/у модель интересующего вас масштаба?

  • 05.11.2007 22:22 #7

    Я думаю сделать шасси из 4мм металла, мотор от бензопилы, задний привод, дифер покупной, бюджет - средний.

  •  

  • 06.11.2007 02:14 #8

    А что значит "средний" бюджет ??? Для кого-нибудь средний бюджет это выкидыва по 1500$ просто на обслуживание своего авто паркам, а для кого то средний бюджет это 10 000р на постройку авто ! Может и вправду купить б\у авто в барахолке ?

  • 06.11.2007 02:57 #9

    ЦитатаСообщение от dertu Посмотреть сообщение

    мотор от бензопилы

    У бензопильных моторов, как правило, низкая удельная мощность.
    Есть опыт использования в различных конструкциях, мотора от спортивных минимото (см. рис.1), он зарекомендовал себя как очень простой и надежный. При этом цена почти вдвое ниже, чем у модельного двигателя, а объем вдвое больше. В частности я использовал его для переделки электросамоката в бензиновый. (см.рис.2) или здесь подробнее . Также знаю прекрасно ездящий мотоборд, построенный также на базе этого мотора. (см.рис.3). Ну а на последнем рисунке (4), как раз пример использования в моделизме...
    Есть и десятисильные моторы жидкостного охлаждения, но это уже будет крутовато.
    PS. Кстати моторчики такие имеются
    PPS. Судомодель уже построил? (судно на возд. подушке) Миниатюры Миниатюры        
  • 06.11.2007 10:22 #10

    А на последнем рисуночке где двигло на автомодели, там стоит фильтр который я так хочу себе поставить. Это че нулевик?
    Ща мегавольт ченбдь умненькое толкнет
    а на мотоборде наверное страшно кататься?

  • 06.11.2007 10:36 #11

    ЦитатаСообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение Ща мегавольт ченбдь умненькое толкнет А вот принципиально не буду ничего говорить, хотя тема известна и прощупана.
  • 06.11.2007 12:50 #12

    ЦитатаСообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение

    а на мотоборде наверное страшно кататься?

    Новичку даже на стандартном моторе (1,5-2 л.с. с понижающим редуктором) страшно... А этот 3.5 л.с. и без редуктора...
  • 06.11.2007 12:52 #13

    Паш а он 130 кг. утянет? Это я про себя

  • 06.11.2007 18:42 #14

    Я не сделал свп (определяюсь)

  • 06.11.2007 19:21 #15

    ЦитатаСообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение Паш а он 130 кг. утянет? Это я про себя Ну смотря на чем. На самокате легко, на мотоборде (подвески правда придется усиливать) думаю тоже, на минимото просто не сядешь. Сам мотор достаточно тяговит. Американцы где его только не используют. Самодельные багги, карты, сноуборды с мотором и.т.д. Есть даже такая экзотика, как минимото с коляской (сайдкар). Там этот моторчик, правда сильно запиленный, двоих взрослых мужиков таскает. (см.рис.). Да и не просто таскает, а еще и со скоростями под сотню. В Россию пока не завезли ни одного, но сделать не проблема... Миниатюры Миниатюры        
  • 06.11.2007 21:22 #16

    А может на базе этой штуки сделать?
    http://auto.mail.ru/news?id=8300
    http://tfo.net.ru/modules.php?name=News&am...mp;news_id=4643
    Если мне не изменяет память, то цена этой штуки чуть больше 8000р

  • 06.11.2007 23:11 #17

    А где можго найти или как можно сделать коробку передач?

  • 07.11.2007 00:38 #18

    ЦитатаСообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение

    А на последнем рисуночке где двигло на автомодели, там стоит фильтр который я так хочу себе поставить. Это че нулевик?

    Не советую, пробовал и пару с рынка в Сокольниках и пару заказанных из штатов - лишнего пропускают очень много. Лучший - штатный поролоновый от Zenoah.
  • 07.11.2007 09:39 #19

    ЦитатаСообщение от MaXuS Посмотреть сообщение

    Не советую, пробовал и пару с рынка в Сокольниках и пару заказанных из штатов - лишнего пропускают очень много. Лучший - штатный поролоновый от Zenoah.

    Спасибо за совет.
    А если под этот фильтр специальный карбюратор и выхлоп замутить?
  • 07.11.2007 10:46 #20

    ЦитатаСообщение от MaXuS Посмотреть сообщение

    Не советую, пробовал и пару с рынка в Сокольниках и пару заказанных из штатов - лишнего пропускают очень много. Лучший - штатный поролоновый от Zenoah.

    Вот именно это я и хотел сказать, но промолчал, не бывает нулевого сопротивления с хорошей очисткой, а поскольку в нашем моторе для наших трасс мощи хватает то нет смысла мотор понтами убивать. Вот если бы у нас трассы с прямиками были что нехватает стандартной пары и придется ее менять и мощи наращивать для того что бы на максималку выходить тогда да а сейчас нет смысла.
  • 07.11.2007 11:15 #21

    Почему нет!? А если мощный движок и длинная пара да плюс ко всему дисковые тормоза перед-зад. Представляешь мощный и стремительный разгон, потом пред самым поворотом резкое торможение, проходишь поворот и потом опять резкое ускорение..... вообщем круть А так конечно с нашими то тормозами один диск на заднем валу и еще в добавок ко всему мощный движок, тогда конечно с таким далеко не уедешь по нашим трассам. А я решил, буду его готовить по максимуму Вообщем по моим прикидкам такой монстр встанет где-то в 3шт. евро мама миа неуж то я это сказал

  • 07.11.2007 11:39 #22

    Вот я об этом и говорю что на нашей паре и наших трассах этой комбинации вполне хватает за глаза на нашей паре машина ходит 60-65 км/ч, ну нету у нас трасс где можно даже эту скорость развить, значить мотор можно больше РАЗГРУЖАТЬ дабы получить динамику, к томуже на офф роуде эта скорость уже критичная машина на малюсенькой кочке уже летит. для он роуд да там можно и поработать.
    Я сторонник рациональности а не понтов.

  • 07.11.2007 11:47 #23

    Все-равно меня не убедить, уж очень хочется понтового монстра собрать.

  • 07.11.2007 12:01 #24

    ЦитатаСообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение

    Все-равно меня не убедить, уж очень хочется понтового монстра собрать.

    Тогда в микро машину, там много понтового на фг, а тормоза это не праздная тема самому нужны очень, смотрю на свой триальный байк, смотрю и вижу магуру ободную вот думаю разобрать ее на томоза для фг ? но жалко, надо модельку сделать и заказать тормозилки, вот только думаю какие механику или гидро ?
    механика проще в изготовлении
    гидра сложнее в изготовлении зато проще в настройке, и если качественно сделать все то можно вообще про нее забыть как например на велосипеде у меня уже 5лет непомню что тормоза есть знаю что рычажок есть нажал тормозит ,и один раз колодки поменял.
  • 07.11.2007 12:24 #25

    Зачем в микромашину? Заказывать буду вот на этом сайте начиная с алюминевого обвеса и заканчивая гидравлической тормозной системой.

  • 07.11.2007 13:43 #26

    Особо в некоторых позициях, маг. не назовешь,особо дешевым!...хотя кулаки с супартами,хороши!!!!А че все так,хотят гидро тормаза или вообще тормоза передние,они же грязью забиваются дико,и стопорят колесо!..

  • 07.11.2007 15:08 #27

    ну меня они для онроуда интересуют

  • 07.11.2007 20:08 #28

    Можно забить если по глине или чернозему влажному гонять. Хотя на немецких сайтах много кто ставит тормоза и гоняет, вы наверное видели в каких условиях. Я себе однозначно буду ставить тормоза гидравлику.

  • 07.11.2007 22:00 #29

    Да,что там народ творит,можно вообще на все забить.Особенно когда 80%авто затюнин,а самые важные узлы оставленны из пластика,хотя может это всего лишь наш менталитет..Если не секрет,то сколько там стоит доставка до России..?

  • 08.11.2007 02:31 #30

    ЦитатаСообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение

    Спасибо за совет.
    А если под этот фильтр специальный карбюратор и выхлоп замутить?

    А цель? Хорошая профессиональная резонансная труба под Zenoah/CY даст +1-1.5 л.с. У меня стоит JetPro, есть много других вариантов (Mamba и т.д.). Тюнинг мотора надо начинать с портирования и лепесткового клапана, это примерно удваивает стандартную характеристику. А фильтр здесь практически ничего не дает. Кстати, штатный поролон - по сути - тот же нулевик.
    ЦитатаСообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение Почему нет!? А если мощный движок и длинная пара да плюс ко всему дисковые тормоза перед-зад. Представляешь мощный и стремительный разгон, потом пред самым поворотом резкое торможение, проходишь поворот и потом опять резкое ускорение..... вообщем круть А так конечно с нашими то тормозами один диск на заднем валу и еще в добавок ко всему мощный движок, тогда конечно с таким далеко не уедешь по нашим трассам. А я решил, буду его готовить по максимуму Вообщем по моим прикидкам такой монстр встанет где-то в 3шт. евро мама миа неуж то я это сказал Моих штатных тормозов хватает для блокирования колес от F1 на асфальте с любой скорости, двигатель эти же колеса легко срывает в букс, ставить более длинную пару нет смысла - горит штатное сцепление, да и трасс нет подходящих. Поэтому "мощный и стремительный разгон" превращается в аккуратное педалирование, а "резкое торможение" - или в блок колес и вылет, или, опять-таки, в аккуратную работу "педалькой". Правда, уменя машин другой, но смысла это особо не меняет. У гидравлики один плюс - возможость настройки более длинного рабочего хода привода тормоза - позволяет более точно дозировать усилие. Но, имо, это нужно когда возможности штатного уже полностью исчерпаны.
    ЦитатаСообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение

    Я сторонник рациональности а не понтов.

    +1
  • 08.11.2007 20:00 #31

    Помогите с выбором коробки передач!

  • 08.11.2007 23:14 #32

    ЦитатаСообщение от dertu Посмотреть сообщение

    Помогите с выбором коробки передач!

    Ты объясни, что хочешь построить. А так это вопросы не о чем...
    На мой взгляд, при таком весе модели и использования таких тяговитых моторов, коробка вообще не нужна. Хотя на буржуйских сайтах попадалась простейшая 2х ступенчатая коробка, состоящая из четырех шестерен.
    Если ты говоришь о монстре, то тебе 60 км\ч максималки мало?
  • 09.11.2007 01:52 #33

    ЦитатаСообщение от dertu Посмотреть сообщение

    Помогите с выбором коробки передач!

    Имо стоит смотреть в сторону вариатора. Это конечно не явная КПП, но имеет ряд преимуществ.
  • 09.11.2007 17:04 #34

    Хорошо коробки не будет, а где взять или как сделать мощный дифер, чтобы не порволо от движка от бензопилы?

  • 09.11.2007 17:07 #35

    ЦитатаСообщение от dertu Посмотреть сообщение

    Хорошо коробки не будет, а где взять или как сделать мощный дифер, чтобы не порволо от движка от бензопилы?

    Вот эту деталь есть смысл купить штатную от 1/6, проще и дешевле выдет. Шестерни и т.п. смотри от электро инструмента в соответствующем магазине.
  • 09.11.2007 17:37 #36

    насчёт дифера я понял, но остаётся непонятным как соединить дифер и двиг?

  • 09.11.2007 17:55 #37

    где можно купить дифферинциал к 1/6 или 1/5?

  • 09.11.2007 18:22 #38

    ЦитатаСообщение от dertu Посмотреть сообщение

    как соединить дифер и двиг?

    ЦитатаСообщение от dertu Посмотреть сообщение

    где можно купить дифферинциал к 1/6 или 1/5?

    1. Я же написал необходимые шестеренки подбираются в магазинах торгующих з/ч для электро инструмента, либо цепью либо .... Вобщем так где общая концепция машины ?
    2. Можно на Башне или в другом модельном магазине.
    3. Постарайся продумывать вопросы перед тем как запостить, и не плодить лишние посты. (да простят меня модераторы) Хотя в нашем разделе их нет.
  • 09.11.2007 22:12 #39

    Я просмотрел кучу сайтов, но нигде диферов нету, только запчасти....

  • 09.11.2007 23:55 #40

    Хрен знает как ты искал? Вот нашел за три минуты
    Может быть тему пора закрыть?

Стол с массива дерева своими руками фото. Поделитесь новостью Стол с массива дерева своими руками с друзьями!
Стол с массива дерева своими руками 61
Стол с массива дерева своими руками 62
Стол с массива дерева своими руками 26
Стол с массива дерева своими руками 43
Стол с массива дерева своими руками 64
Стол с массива дерева своими руками 20
Стол с массива дерева своими руками 19
Стол с массива дерева своими руками 16
Стол с массива дерева своими руками 45
Стол с массива дерева своими руками 41
Стол с массива дерева своими руками 16
Стол с массива дерева своими руками 69
Стол с массива дерева своими руками 20
Стол с массива дерева своими руками 22
Стол с массива дерева своими руками 17
Стол с массива дерева своими руками 48
Стол с массива дерева своими руками 69
Стол с массива дерева своими руками 89
Стол с массива дерева своими руками 56
Стол с массива дерева своими руками 15